Rambler's Top100
Federation Cinologique Internationale - Российская Кинологическая Федерация - Российская Федерация Служебного Собаководства
клуб Кинолог главнаяe-mailгостевая книга
russian versionenglish versiondeutsche version
ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ.

Наша поездка была задумана еще в январе месяце. Мы планировали проехать по маршруту Таллинн – Берлин – Генк – Бордо – Турин – Таллинн, посетить две крупные монопородные выставки, чемпионат EuDDC-2005 в Генке (Бельгия) и 2-ой чемпионат ИНТЕРКЛУБА в Камаираго (Италия), некоторые ведущие европейские питомники, и просто отдохнуть. Сразу скажу, всё из задуманного удалось осуществить.
немецкий догРанним утром Роман приехал московским поездом в Таллинн. Таллинн - небольшая средневековая столица Эстонии. В 8.20 утра надо было встретить гостя, разместить в гостинице и накормить. А в это время в городе шла подготовка к народному гулянию, Ивановой ночи (костер, шашлык, пиво). Небольшая прогулка по старому Таллинну, последние приготовления к дальнейшей дороге и, конечно же, само гуляние. Все эти пункты были успешно выполнены, осталось парочку часов поспать до самолета. Время полета составляло 1,5 часа. В Берлине заблудится практически невозможно, там все точно и ясно, начиная с аэропорта, в который прилетели. Замечу, что для не граждан Евросоюза паспортный контроль, отдельно от других. После получения багажа, пошли разбираться с дальнейшей дорогой. В Германии многие прекрасно говорят на английском языке, поэтому «языковых» сложностей во время прогулки по Берлину не возникло. С аэропорта до вокзала, откуда мы на ночном скоростном поезде собирались добраться до Генка, около 30 минут на автобусе. Станция отправления называлась Zoologishien garten (Зоопарк). Купив билеты на поезд (102 евро) и оставив вещи в камере хранения (1,5 евро) мы отправились смотреть город. Ведь до отправления поезда оставался целый день!немецкий дог Отмечу, что для поездок по Берлину мы купили дневной билет, т.е. ты можешь ездить на любом общественном транспорте целый день. Стоит это 5,50 евро. После долгой и утомительной прогулки по городу, мы остановились возле речки. В Берлине, если есть лужайка, то на ней обязательно сидят люди. И вот мы, сидя около какой-то речки, смотря на проплывающие мимо пароходики, отдыхали. Вечером, полные впечатлений от прогулки по Берлину, мы сели на поезд. Большой минус поездок в жаркую погоду на поездах в Европе – это кондиционеры. Из-за них простуда не заставила себя долго ждать. С Берлина до Брюсселя поезд идёт около 8-ми часов. А дальше на местном поезде до пункта назначения. Около 5-ти утра галдящие проводники оповестили пассажиров, что поезд сломался и нас быстро надо пересадить на другой. Конечно, все быстро не получилось. Роману пришлось не раз спрашивать соседку, что случилось и как быть дальше, которая потом на французском (поезд оказался французским, с конечной остановкой в Париже) немейкий догдопрашивала проводников, а потом переводила нам на английский. Потеряли около часа. В конце концов, успешно сели на нужный поезд до Брюсселя, а там мы пересели на местный поезд, следовавший до Генка.
Генк – это маленький тихий уютный городок бельгийский городок, на востоке страны, с крошечной стариной частью. Романа, что в Берлине, что и в Генке впечатлили автомобилисты, которые останавливались перед пешеходом, не зависимо есть ли там пешеходный переход или даже самому автомобилю горит зеленый свет. Как выяснилось чуть позже, кроме выставок (CACIB и EuDDC 2005), в Генке еще и идет празднование дней города. немецкий догПоэтому развлечения нам были обеспечены! В субботу мы пошли на «репетицию», т.е. на CACIB. Посмотрев на собак, выразили надежду, что на следующий день, будут выставляться более интересные экспоненты. На банкете, а потом на самой выставке EuDDC, мы пообщались со многими известными европейскими дожатниками: Marie-Jose Labrousse , Milan Stourac, Dainora Sudeikiene, Gerard Mignot, Jose Garcia Abad, Marina Salmoiraghi. Впечатление от такой крупной и престижной монопородной выставки немецких догов как чемпионат EuDDC осталось не яркое, мы ожидали большего. Конечно, главное было туда приехать, посмотреть своими глазами и многое понять для себя. Выводы мы сделали. Надеюсь, что наша работа немного и вам поможет…..Фото-отчет c результатами можно посмотреть на сайте http://kinologclub.narod.ru/euddc2005-rus.htm .
немецкий догПуть во Францию мы проделали с прекрасным человеком, экспертом по немецким догам, а так же заводчиком и владельцем питомника des Petites Vernieres, Gerard Mignot. Теперь мы ехали в его питомник.
Франция! Прохождение границы……..130 км/ч. Дороги во Франции платные, примерно через каждые 250 км. Пункты оплаты. Во время пути, была задана масса вопросов Gerard Mignot, на самые разные темы, начиная с собак и заканчивая расспросами о стране. Нас интересовали такие вопросы: как и с чего начал он свою «дого-жизнь», чем он занимается, его специфика судейства, его пристрастия, какие проблемы присутствуют в «договодстве» Франции, долгожительство, кормление, завороты, разведение, выставки и многое многое другое. Во время пребывания в его питомнике, в гости заходило очень много людей, которые обращались по разным вопросам ветеринарии. После дождика, который немного прибил зной, нас повели знакомить с его догами. Собаки в отличной форме, очень плотные, спокойно переносящие такую погоду и конечно очень высокого качества! Мы с удовольствием снимали на фото собак питомника des Petites Vernieres. Нам рассказали о вязках, о формировании питомника, показали кучу старых фото, которые сложены в небывалое количество альбомов и т.д. и т.п.немецкий дог У меня только одно слово подыскивается………ВАУ!!!
Дальше путь в старинный город Бордо с очень узкими улочками, а оттуда в гости к мадам Marie Jose Labrousse. О мадам Labrousse , всемирно известном бридере очень много сказано, я же хочу отметить немножко другое: в свои уже не малые годы она ведет активную жизнь. Выставки, где ее собаки очень часто выигрываю на сильных показах. Выставки, на которых она сама участвует со своими собаками. Питомник, в котором не малое количество собак. В питомнике, где уже есть один молодой помет и парочка на подходе. Питомник, где все время идет работа. По всем этим пунктам задавались вопросы, на них были исчерпывающие ответы с наглядными примерами (фото или ее собаки). Мы распрощались с Францией и её гостеприимными жителями.
немецкий догДальше наш путь лежал в Италию, где ждал чемпионат итальянского Интерклуба и легендарный питомник „del Nord Ovest”. В Италии нам помогала Светлана, которая также является владельцем немецких догов. Светлана была нашим переводчиком и помогала общаться с Katia и Davide Franceschini (владельцы питомника del Nord Ovest), я даже и не знаю, что бы мы делали без её помощи. Беседы велись до утра. немецкий догА следующий день нес в себе еще что-то новое, еще больше вопросов, которые так хотелось задать! Вопросы, вопросы, вопросы!!! И масса информации, имена собак, людей, названия питомников, истории, размышления и т.д. и т.п. Конечно, помимо разговоров нас интересовали и собаки питомника del Nord Ovest. Но это тема отдельного разговора, так же как и репортаж о двух французских питомниках (des Terres de la Rairie и des Petites Vernieres).
немецкий догВыставка Итальянского интерклуба! Это мероприятие мы ждали с нетерпением. Выставка проходила в сельской местности, в небольшой деревушке под названием Camairago. Мы увидели много красивых собак. В целом, поголовье представленное на выставке в Италии, нам понравилось больше, чем на чемпионате EuDDC в Генке. К сожалению, почти не удалось увидеть ринги палевых, тигровых и голубых догов, а также щенков, потому что экспертиза проводилась в разных рингах, а мы естественно отдали предпочтение черному и мраморному окрасам. Понравилась организация выставки, ринги были большими, немецкий догчто учитывая большое количество собак в ринге, было немаловажно. Порадовала атмосфера, царившая на выставке. Прекрасная погода, отличное настроение и много хороших собак! Хотя надо сказать, что хватало и более простых собак, и с огрехами в анатомии и т.д. Но все же общее впечатление от увиденного - в Италии много красивых стильных собак. В то же время, лучшие российские собаки, уж точно бы не потерялись на этой выставке и на равных конкурировали бы с местными собаками. Более подробный отчет с фотографиями и результатами выставки, вы можете увидеть на сайте в Интернете http://kinologclub.narod.ru/italy2005-rus.htm.
Вот так прошла наша поездка, за неполных две недели мы успели побывать в Германии, Бельгии, Франции, Италии. Посетили две крупные монопородные выставки. Побывали в гостях в трех известных европейских питомниках. Познакомились и пообщались со многими очень интересными людьми. И мне очень хочется, чтобы в следующий раз, мой отпуск был бы таким же интересным.